- Гарантийный срок на конкретную модель составляет от 30 до 90 дней в зависимости от категории изделия, указан на товарном ярлыке, прилагаемом к товару, и считается со дня получения товара покупателем.
- Продавцом Товаров, размещенных в нашем интернет-магазине является: Общество с ограниченной ответственностью «ФФ Стайл» (ОГРН 1087746579898, ИНН 7724660935, адрес местонахождения: РФ, 115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д. 19, корп. 1, подвал, пом. I, ком. 37в, фактический адрес: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 20А, стр. 4)
- Возврат Товаров, которые приобретены у Продавца осуществляется с соответствии с офертой и информацией, которая указана ниже.
- Возврат Товаров, которые приобретены на маркетплейсах или у других продавцов (не ООО «ФФ Стайл»), осуществляется в соответствии с правилами возврата, которые установлены продавцом вашего товара.
Заказы, приобретенные в фирменном розничном магазине
Заказы, приобретенные в фирменном розничном магазине можно вернуть в любом фирменном розничном магазине FINN FLARE *
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заказы, доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза и в постаматы
Возврат осуществляется на основании заявления на возврат (Скачать заявление ), заполненного печатными буквами клиентом или его уполномоченным представителем. В заявлении на возврат следует указать полные банковские реквизиты и приложить кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки, при оформлении. Для товаров надлежащего качества денежные средства отправляются в течение 10 дней после фактического получения товара на складе или магазине.
Вернуть товары приобретенные курьером, почтой, в сторонних ПВЗ и в постаматах можно следующими способами:
-
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин. *
При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения возврата, и само изделие. Заявление на возврат можно предварительно скачать (Скачать заявление) на сайте, либо заполнить в магазине. - Отправить Почтой РФ
В почтовое отправление необходимо включить: возвращаемый товар, кассовый чек, заявление на возврат (Скачать заявление на возврат) и опись вложения со штампом Почты РФ. Отправление с вложением следует направить обыкновенной посылкой без указания оценочной стоимости. Обратите внимание, что опись вложения составляется в 2-х экземплярах, один экземпляр – со штампом Почты РФ необходимо вложить в посылку, второй экземпляр – остается у Покупателя. Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Ответственность за товар до его доставки на склад Finn Flare лежит на Покупателе. Адрес для почтовой отправки возврата: 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 20 A, стр. 4 (получатель ООО «ФФ Стайл»). Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. - Отследить возврат возможно на сайте Почты РФ по номеру РПО, указанному в выданном чеке доставки
- Через пункты выдачи CDEK
Выберите ближайший к вам пункт выдачи СДЭК, упакуйте возврат в сейф-пакет или коробку СДЭК. К возвращаемому товару необходимо приложить кассовый чек и заполненное заявление на возврат с полными банковским реквизитами.
Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается. Ответственность за товар до его доставки на склад Finn Flare лежит на Покупателе. Адрес для почтовой отправки возврата: 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 20 A, стр. 4 (получатель ООО «ФФ Стайл»).
Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании по номеру отправления, указанному в выданной накладной.
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в иных интернет-магазинах (маркетплейсах)
Возврат товара надлежащего качества
- Чтобы вернуть товар надлежащего качества, можно напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин* для написания заявления на возврат. При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения возврата, и само изделие.
Обратите внимание, возврат не может быть осуществлен третьему лицу - представителю клиента при отсутствии нотариальной доверенности от клиента.
При оплате заказа на сайте возврат оплаты возможен только на ту банковскую карту, с которой был произведен платеж.
Вернуть товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине www.finn-flare.ru можно в течение 14 дней, не считая дня его покупки в случае, если товар не был в эксплуатации, отсутствуют следы носки (грязь, пятна, засаленности, заломы и т.п.), сохранен вшивной (расположен во внутреннем шве товара) и навесной ярлыки, сохранен товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не компенсируется.
* Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Согласно Постановлению Правительства РФ от от 31.12.2020 N 2463 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Возврат товара ненадлежащего качества
- Возврат возможен в течение гарантийного срока, установленного продавцом (изготовителем) на товарном ярлыке, прилагаемом к товару. Начало гарантийного срока считается со дня получения товара покупателем.
- Направить претензию по товару ненадлежащего качества (наличие брака) возможно двумя способами:
-
К претензии обязательно должно быть приложено:
- чек, подтверждающий оплату (копию, при направлении по электронной почте - фотографию или скан-копию);
- фотографии товара:
1) фотография товара целиком
2 фотография вшивного ярлыка
3) фотографии на которых видны дефекты;
в случае, если дефекты на фотографиях не видны, сотрудник FINN FLARE вправе запросить дополнительные фотографии.
Претензии по товару ненадлежащего качества без соблюдения данных условий не рассматриваются.
После получения претензии с Вами свяжется сотрудник FINN FLARE. Дождитесь звонка или электронного письма сотрудника FINN FLARE. -
Напрямую обратиться в любой удобный по месторасположению фирменный розничный магазин для написания претензии (заявления).*
При себе необходимо иметь паспорт, чек, подтверждающий оплату, банковские реквизиты, на которые будет осуществляться возврат, в случае подтверждения производственного брака, и само изделие.
После рассмотрении претензии с Вами свяжется сотрудник FINN FLARE. Срок рассмотрения претензии до 10 дней.
-
К претензии обязательно должно быть приложено:
- Денежные средства за обратную пересылку товара ненадлежащего качества будут возмещены в полном объеме на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги. В случае возврата товара ненадлежащего качества другими транспортными компаниями стоимость обратной пересылки не компенсируется.
- * Заказы , доставленные курьером, почтой, в сторонние пункты самовывоза, постаматы и приобретенные в фирменных розничных магазинах, нельзя вернуть в следующих магазинах:
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Ангарск, 18 мкрн, д. 20,
- г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45 а,
- г. Екатеринбург, ул. 8 марта, д. 77,
- г. Иркутск, ул. Александра Невского, д. 23,
- г. Иркутск, ул. Академическая, д. 26 ТЦ «БУМ»,
- г. Кемерово ТЦ «Лапландия»,
- г. Киров ЦУМ,
- г. Котлас ТЦ «Адмирал»,
- г. Краснодар ТЦ «ОЗ Молл»,
- г. Курган ул. М. Горького, д. 107,
- г. Магнитогорск, ТРК «Гостинный двор»,
- г. Нефтекамск, ул. Победы , д 11 В,
- г. Орел ТЦ «Водолей»,
- г. Пермь ТЦ «Колизей Синема»,
- г. Пермь, ТЦ «Семья»,
- г. Ставрополь, ул. Мира , д. 331,
- г. Старый Оскол, ТЦ «Маскарад»,
- г. Тюмень, ТРЦ «Галерея Вояж»,
- г. Якутск ТЦ «Ураса Молл»,
- г. Якутск ТЦ «Оптимист»
Заказы, приобретенные в этих магазинах, можно вернуть только в том магазине, где осуществлялась покупка.
Заявление заполняется печатными буквами